пятница, 8 февраля 2013 г.

фото голых в хочу в мексику

Иван Охлобыстин вернется в церковьДоктора Быкова из "Интернов" разочаровал шланг Вари Черноус.- Иван, в последнее время вы очень активно снимаетесь в рекламе. Как это соотносится с вашими религиозными убеждениями? Какие вещи вы никогда в жизни не согласились бы рекламировать?- Я отказывался несколько раз. Отказывался от рекламы медикаментов, которые связаны с плацентой, хотя мне предлагали. Потерял 2,5 миллиона в итоге. Но там смешная была история. Мы идём с детьми. Они меня развели на мороженое. Ко мне подходит господин и говорит: "Мы фармацевтическая фирма, хотим вам предложить контракт. Станьте на год лицом фирмы". Мазюки эти все. Говорю: "Я не пользуюсь. Наверное, вас это не смущает. А почему бы и нет! Единственный вопрос: там же нет абортажный материалов?" Он говорит: "Как нет! Это самая дорогая косметика. Есть". Я говорю: "Тогда извиняйте". И дети меня увели.- Абортажные это от аборта?- Абортажные это от аборта, плацента после родов. Они все считаются абортажными. Потом на следующий день перед самолетом в VIP-зале аэропорта меня встречает этот же господин, но уже в солидном костюме, и говорит: "Вы знаете, я обсудил с начальством. Мы готовы дать 2,5 миллиона. И налоги не входят". А меня в этот момент Дуся у кофейной стойки развела на безалкогольный мохито. Дуся-то, собственно, не о морали думала. Она думала о том, что дядька мешает ей купить мороженое. И она за меня отвечает: "Дядя, вы что, не услышали вчера, что папа послал вас в задницу?" Я говорю: "Дуся!.." Но вообще - правильно сказала девочка.Что бы не стал рекламировать? Сигареты, алкоголь. С алкоголем непонятно, кстати. С алкоголем непонятно, потому что Бог создал вино, а Дьявол создал пьянство. Я периодически могу махнуть коньяка, кальвадос. Но пить не очень люблю и не умею. Завидую своим товарищам, которые могут на целый вечер сесть и чинно по рюмочке Для меня удовольствие начинается на стадии отравления - т.е. гулянка, танцы-пляски, безумные какие-то катания на великах, ещё что-то. Поэтому я алкоголь не очень.- Как вы отреагировали на то, что ваша коллега Кристина Асмус разделась для мужского журнала? Она в одном из интервью говорила, что вам не очень понравился образ, который она выбрала для фотосессии - Очень ругался, потому что она подошла ко мне и заявляет: "Мне предлагают сняться в таком-то журнале". Я говорю: "Вот, дурочка молодая. Это не журнал, а каталог девок. Всё там варьируется только в ценах. Не делай этого, у тебя ещё тысяча журналов будет". Она отвечает: "Ну, может какую-то романтическую фотоисторию снимут". Я заявляю: "Трусы с тебя снимут! Причём здесь романтика?" Пообещала, что не будет Через какое-то время выходит журнал, и она оправдывается: "Глупость сделала, но я -девочка". В общем, растопила моё сердце. Молодая девка, жалко. Посмотрел на те фото, а она там - аватар, и сзади что-то наподобие шланга. Спрашиваю: "Кто ж тебе это посоветовал?" Она: "Вадик Купитман". Интересуюсь: "Дочь моя, а ты помнишь, как у Вадика сына зовут?" Кристина: "Да, Уильям". Я: "Тебя это не смущает?!" Бубнил ходил ещё недели две, потому что это все лежало в газетных киосках долго.- Что обычно дарите?- Разное. Выясняю, что чел

Зарегистрирован: 22 май 2010, 19:57Сообщения: 5654

 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ (Самые свежие) АВГУСТ 2011 Добавлено: 24 авг 2011, 13:54 

Уилл Смит передумал разводитьсяНедавно появились новости о том, что одна из самых крепких голливудских пар Уилл Смит и его жена Джада на грани развода. Чтобы избежать ряда ложных сведений, актер решил немедленно прокомментировать появившиеся слухи.«Несмотря на то что мы неохотно комментируем нашу личную жизнь, на тот раз заявляем, что слух о нашем разрыве это ложь. Мы все еще вместе, и наш брак крепок как никогда», заверил актер.Напомним, что Уилл и Джада познакомились в 1990 году на кастинге в телевизионное шоу. В 1997 году, когда первый брак актера распался, Уилл женился на Джаде. Смиты воспитывают двоих детей 13-летнего Джейдена и 10-летнюю Уиллоу. Оба ребенка пошли по стопам родителей. Мальчик снимается в кино, а девочка делает карьеру певицы.

Зарегистрирован: 22 май 2010, 19:57Сообщения: 5654

 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ (Самые свежие) АВГУСТ 2011 Добавлено: 24 авг 2011, 13:52 

   ... , , , 7, ,  

 [ Сообщений: 167 ] 

 Страница 7 из 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Текущее время: 05 фев 2013, 06:19

Предыдущее посещение:

        

Форум CShara.info • Просмотр темы - Новости ТВ (Самые свежие) АВГУСТ 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий