Возникновение «Фестиваля» связывают с началом 60-х годов, когда в СССР вступил запрет на продажу подержанных автомобилей из рук в руки. До этого в Москве действовало несколько стихийных барахолок, где можно было присмотреть не только поезженную «Волгу» или новенький «Москвич», но даже и ином
Огромный пустырь, переоборудованный сначала под площадку реализации автомобилей на открытом воздухе, затем обустроенный большим автомагазином, а в девяностые превратившийся в гигантский рынок «железа», несколько десятилетий был средоточием экономических пороков – как людских, так и системных. Он знал периоды расцветов и упадков, пока в наши дни не выродился в вялую торговую точку, не сумев почему-то конкурировать с аналогичными точками автомобильных продаж, коим нынче несть числа. Конечно же, вы узнали знаменитый Южный порт или, как его ещё называли в народе, «Фестиваль».
Когда-то это место на столичной Южнопортовой улице было известно всей стране. Во всяком случае, той её части, которая интересовалась автомобилями во всех ипостасях – с точки зрения покупки и с точки зрения продажи, с точки зрения приобретения автомобильной детали или сбыта таковой. И, разумеется, с точки зрения нажиться на ближнем посредством обмана или жульничества.
Марат Абдуллаев, фото: архивное фото конца 70-х годов РУБРИКА: СТРАНА
Южный портЧЁРНО-БЕЛАЯ МОСКВА
59(2401) от 06.11.2009
предыдущий номер
фото: Юрий Магас[5]
Гость без галстука: Александр Карелин
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА РЕГИОНА
Владимир Путин подписал поправки о выплатах за счет средств пенсионных накоплений
Президент РФ подписал закон о поправках в бюджет на 2012 год
Дмитрий Медведев выступает против включения в Таможенный кодекс нормы об открытом перечне документов
Реформа ЖКХ.ру набирает обороты
САЙТ "ПАРЛАМЕНТСКОЙ ГАЗЕТЫ" УХОДИТ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ
Парламентская газета
Комментариев нет:
Отправить комментарий